Главная » 2011»Июль»01 » Корпоративные продажи и маркетинг: инструменты взрывного роста
14:42
Корпоративные продажи и маркетинг: инструменты взрывного роста
Дата проведения: 01 июля 2011
Главный вопрос, который по-настоящему волнует всех руководителей: "Как увеличить продажи и прибыль?"
Впервые в нашем городе Минске! Эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва!
• Основатель и управляющий Группы Компаний: Externet, B2B basis, Galloper CRM • Предприниматель с 15 летним стажем продаж в секторе B2B. • Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи". • Автор 2 патентов; • Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).
Руководителей и собственников
компаний с отделами продаж от 3х человек и больше (корпоративный
сектор), коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу,
руководителей отделов продаж.
Цель:
значительно повысить продажи через
оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без
привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.
Задачи:
• получить арсенал различных
способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+
часов видео записей бизнес семинаров для «домашнего изучения» и обучения
руководителей и сотрудников) • адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников. • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж. • снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат) • значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат Большую
часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему
бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из 4х видеокурсов,
которые получат участники практикума), максимум упражнений для
разработки плана последующих внедрений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Как навести порядок в своем бизнесе для увеличения продаж • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж • Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения • Где и почему «хромает» воронка продаж Результат
для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес
процесса для обучения новых сотрудников и «наведения порядка» в голове
существующих.
Блок 2. Оптимизация процесса продажи • Как формализовать процесс продажи • Как выявить "узкие" места для оптимизации • Варианты оптимизации • Как оптимально распределить функции в отделе продаж Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов • Сегментация клиентской базы • Оценка потенциала клиентов "на входе" • Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов) • Выстраивание стратегии обслуживания • Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт Результат
для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов
по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для
прогнозируемого роста и масштабирования.
Блок 4. Тактика управления продажами • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI) • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели • Зачем и кому нужно внедрение CRM • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM) • Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации «Бойца в строй за 3 дня» • Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса:
Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела
продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по
продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых
сотрудников.
Блок 5
(если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж.
Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных
тем: • Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это «РОМБ» • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга • Нужен ли маркетинг, если да, то какой • Up sell и cross sell в чем разница • Партнерские продажи в B2B, условия успеха • Программы лояльности – миф или реальность • Любой другой вопрос по продажам и маркетингу Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Это не просто семинар, на котором Вы
услышите какую-то информацию. Это практикум, с множеством упражнений, и
передача технологий. В том числе один из видео курсов: - Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам" (5555 рос. рублей или 1 110 000 бел.руб).