Четверг, 17.07.2025, 15:10

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [20]
Коммуникативные программы [12]
Законодательные программы [11]
Копирайтинг и реклама [0]
Управление IT [13]

Главная » 2011 » Июнь » 30 » Организация работы отдела продаж (тактика управления продажами, B2B)
11:51
Организация работы отдела продаж (тактика управления продажами, B2B)

Дата проведения:30 июня 2011


Организация работы отдела продаж (тактика управления продажами, B2B)

Тренинг-мастерская в формате Networking - это очень необычный формат мероприятия.    Все участники получат "необратимую пользу", особенно участники "с запросом".  Почему? Смотрите программу ниже.

 Цель:  

1. получить конкретные практические рекомендации для развития своего бизнеса.

2. наметить план повышения эффективности продаж именно для вашей компании.

Изучение  полного цикла  вопросов по повышению эффективности работы вашего отдела продаж:

  • оценка клиента "на входе" (холодные звонки)    
  • разделение функций при работе с клиентами
  • формализация этапов продаж              
  • бюджетирование и нормирование работы продажников
  • развитие существующих клиентов

                                                        

Хватит "кушать" информацию, настала пора действовать!

Задачи:  

                                                                                                                                                                     - наметить практические шаги для повышения эффективности компании
- получить оценку текущей деятельности и/или плана изменений
- обсудить и протестировать новые идеи на  других участниках

Метод: максимум практической работы. В отличие от информационных тренингов, участники мастерской сразу же получают конкретное задание на повышение эффективности своего бизнеса. Как выполнить задание, рассказывает консультант на примере 1-2 участников. Такое участие называется "с запросом". Остальные участники (без запроса) решают задачу самостоятельно. В перерыве, каждый участник может задать вопросы и получить ответы по его ситуации участникам группы и консультанту.

Дата: 30 июня 2010     

Формат: 3 часа с 17:45 до 20:45

17:45-18:00 - чай/кофе, неформальные знакомства/networking
18:00-18:40 - специальная Networking процедура знакомства, кто не успел - тот опоздал!
18:40-20:00 - постановка и решение задачи «оптимизация работы отдела продаж»: консультант рассказывает, что и как делать на примере участника(ов) "с запросом"
20:00-20:30 - кофе-брейк, индивидуальная работа, обсуждение, вопросы консультанту
20:30-20:45 - подведение итогов работы, дальнейшие шаги
Ничего, кроме практики, конкретики и обмена опытом с коллегами!


 

 

 

 

 





Категория: Управленческие программы |
Block title

Календарь
«  Июнь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by