Дата проведения:30 июня 2011
Тренинг-мастерская
в формате Networking - это очень необычный формат мероприятия. Все
участники получат "необратимую пользу", особенно участники "с
запросом". Почему? Смотрите программу ниже. Цель: 1. получить конкретные практические рекомендации для развития своего бизнеса. 2. наметить план повышения эффективности продаж именно для вашей компании. Изучение полного цикла вопросов по повышению эффективности работы вашего отдела продаж: - оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
- разделение функций при работе с клиентами
- формализация этапов продаж
- бюджетирование и нормирование работы продажников
- развитие существующих клиентов
Хватит "кушать" информацию, настала пора действовать! Задачи:
- наметить практические шаги для повышения эффективности компании - получить оценку текущей деятельности и/или плана изменений - обсудить и протестировать новые идеи на других участниках Метод:
максимум практической работы. В отличие от информационных тренингов,
участники мастерской сразу же получают конкретное задание на повышение
эффективности своего бизнеса. Как выполнить задание, рассказывает
консультант на примере 1-2 участников. Такое участие называется "с
запросом". Остальные участники (без запроса) решают задачу
самостоятельно. В перерыве, каждый участник может задать вопросы и
получить ответы по его ситуации участникам группы и консультанту. Дата: 30 июня 2010 Формат: 3 часа с 17:45 до 20:45 17:45-18:00 - чай/кофе, неформальные знакомства/networking 18:00-18:40 - специальная Networking процедура знакомства, кто не успел - тот опоздал! 18:40-20:00
- постановка и решение задачи «оптимизация работы отдела продаж»:
консультант рассказывает, что и как делать на примере участника(ов) "с
запросом" 20:00-20:30 - кофе-брейк, индивидуальная работа, обсуждение, вопросы консультанту 20:30-20:45 - подведение итогов работы, дальнейшие шаги Ничего, кроме практики, конкретики и обмена опытом с коллегами!
|