Четверг, 17.07.2025, 08:58

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [20]
Коммуникативные программы [12]
Законодательные программы [11]
Копирайтинг и реклама [0]
Управление IT [13]

Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » ОСНОВЫ ITIL
16:03
ОСНОВЫ ITIL

«ОСНОВЫ 
ITIL»Дата проведения:    21-22-23 сентября 2011

3 дня с 10:00-17:30

Основы ITIL v.3

Задача программы: Показать слушателям потенциальную возможность для упрощения и формализации процесса управления службой IT, и пути ее практической реализации на основе опыта  отраженного в библиотеке ITIL.

Необходимый уровень подготовки:
Опыт работы в отделе информационных технологий, общение с пользователями.



Курс состоит из шести модулей:


1. История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.  Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
Жизненный цикл сервисов. Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.

Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3:

2.  ServiceStrategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом.

3.  ServiceDesign - рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками.

4.  ServiceTransition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием.

5.  ServiceOperation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление инцидентами, Сервис-деск, Управление проблемами, Управление событиями, Управление доступом, Управление выполнением запросов.

6.  ContinualServiceImprovement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

После окончания тренинга участники будут:

1.  Понимать возможности для применения стандартов управления качеством в IT.
2.  Понимать суть процессного подхода в управлении IT сервисом.
3.  Знать и понимать роли и ответственность IT в процессе развития бизнеса
4.   Первично подготовлены к сертификационному экзамену  Fundation in IT Service Management




Для регистрации


необходимо выслать реквизиты компании и указать ФИО участника программы, его должность, номера контактных телефонов и предполагаемые сроки оплаты участия в программе.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

(017) 203 19 34 факс

(017) 200 91 23

 

velcom (29) 6932357

мтс      (33) 3331590


Наталья Владимировна



                            
                       
  E-mail
           
  Имя
           
  Отчество
           
  Фамилия
           
  Компания
           
  Web-сайт
           
  Телефон
           
  Телефон 2
           
  Дата рождения
           
  Пол
           
  Город
           
                   
   


          



Категория: Управление IT |
Block title

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by