Четверг, 17.07.2025, 09:47

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [20]
Коммуникативные программы [12]
Законодательные программы [11]
Копирайтинг и реклама [0]
Управление IT [13]

Главная » 2011 » Октябрь » 17 » Семинар «Service Desk, управление инцидентами и проблемами»
15:59
Семинар «Service Desk, управление инцидентами и проблемами»

Дата проведения: 17-18 - 19  октября     2011 - 3 дня

Service Desk, управление 
инцидентами и проблемамиАудитория: Данный семинар рекомендуется сотрудникам, работающим в процессах управления инцидентами и проблемами, а также сотрудникам службы Service desk, независимо от того, какие роли они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.

Предварительная подготовка:

Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"

О программе

Программа семинара создана на основе библиотеки ITIL , а также на основе реального опыта реализации идей ITIL, внедрения систем управления качеством и процессного подхода на предприятиях. Семинар проводится с 2004 года.



В рамках данного семинара слушатель:

  • Научится организовывать процессы и управлять ими
  • Научится графически описывать процессы в виде схемы IDEF0
  • Научится описывать процесс с помощью формализованного документа (стандарт, процедура, регламент)
  • Научится организовывать процесс управления инцидентами
  • Научится организовывать службу Service desk
  • Научится работать в рамках процесса управления инцидентами
  • Научится управлять процессом управления инцидентами и службой Service desk , оценивать и оптимизировать их работу.
  • Научится организовывать процесс управления проблемами
  • Научится работать в рамках процесса управления проблемами
  • Научится управлять процессом управления проблемами, оценивать и оптимизировать их работу
  • В рамках семинара демонстрируется реализация процессов при помощи ПО HP OpenView Service desk.
  • В конце семинара проводится тестирование по пройденному материалу.

Соответствующий тест или программа сертификации:

Программа семинара является основой подготовки к экзамену на получение сертификата Practitioner's Certificate in IT Service management .

Программа семинара:

  • Введение. Управление качеством, ИСО 9000, процессы, ITIL
  • Стандарт IDEF0, графические схемы процессов
  • Текстовое описание процесса. Регламент
  • Управление процессами. Оптимизация процессов
  • Процесс "Управление инцидентами". Общее описание
  • Служба Service desk . Общее описание
  • Построение процесса управления инцидентами. Операции процесса: Поиск и применение решения инцидентов
  • Операции процесса: Регистрация инцидентов
  • Операции процесса: Закрытие инцидентов
  • Операции процесса: Мониторинг, отчетность и эскалация
  • Операции процесса: Классификация инцидентов
  • Управление процессом управления инцидентами, оптимизация процесса управления инцидентами
  • Тестирование по пройденному материалу
  • Построение процесса управления проблемами.
  • Реактивные операции процесса: контроль проблем, контроль известных ошибок. Метод Кепнера и Трего, диаграммы Исикавы.
  • Проактивное управление проблемами.
  • Проблемы и изменения. Управление процессом управления проблемами, оптимизация процесса управления проблемами
  • Тестирование по пройденному материалу, вручение сертификатов.

Продолжительность семинара:
 
3 дня (21 академический час)




Для регистрации


необходимо выслать реквизиты компании и указать ФИО участника программы, его должность, номера контактных телефонов и предполагаемые сроки оплаты участия в программе.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

(017) 203 19 34 факс

(017)200 91 23

 

(029) 69 32 357 -

Наталья Владимировна


                           
                       
  E-mail
           
  Имя
           
  Фамилия
           
  Компания
           
  Web-сайт
           
  Телефон
           
  Пол
           
  Город
           
                   
   




Категория: Управление IT |
Block title

Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by