Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Block title |
|
 |
|
Главная » 2011 » Август » 01 » ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ»
10:14 ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ» |
 Дата
проведения: 29-30 августа
2011
с 9.30 до 17.30. – 2 дня – интенсивная группа Продажи - это профессия. Если ваш специалист не проходил ни одного профессионального тренинга продаж, он продаёт на 30% своего потенциала. Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте специалистов, недополучающих 70% прибыли?
Критерии тренинга:
- На тренинге даётся реальный практический опыт и доводится до автоматизма выполнения алгоритма.
- тренинг проводит тренер-практик (бизнес-тренер Наталья Космач), много лет занимающийся личными продажами, в прошлом - руководитель отдела продаж, ныне - владелец бизнеса собственного;
- больше половины времени отводится деловым играм (реальные ситуации работы с клиентами). Упражнения снимаются на видео с последующим "разбором полётов".
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1.Этап подготовки
- Самоидентификация продавца «Я в продажах».
- Постановка и осознание своих целей.
- Визуализация целей: как она работает.
- Этапы продаж. Классическая 5-ти шаговая модель продаж.
- Работа с клиентскими базами
- Техники психологического настроя. Имидж продавца
- Самоорганизация рабочего времени менеджера (составление длинных списков, заполнение рабочего журнала, «Анкеты клиента».Как работать с клиентской базой)
2.Этап подстройки и работы с клиентом
- Кто наш клиент. Цели в работе с клиентом.
- Техники активного слушания. Практикум
- Практикум «Умение задавать вопросы»
- Алгоритм первого «холодного» звонка клиенту.
- Практикум «Технология холодного звонка». Запись на видео. Анализ видеозаписи.
- Первая встреча с клиентом. Практикум «Установление контакта с клиентом» (вызываем доверие у клиента: техники подстройки, присоединения и ведения, значение жестов, мимики).
- Типология клиентов. Преодоление секретарского барьера, типы сопротивлений и методы снятия сопротивления.
- Ситуации продажи с различными типами клиента - упражнения.
3.Выявление потребностей клиента. Презентация товара
- Выслушиваем И выясняем потребности клиента, мотивы покупки (техники сбора информации).
- Определяем ведущие модальности клиента (НЛП).
- Презентация с учетом типа клиента (говорим на одном языке с клиентом). Практические приёмы с отработкой.
- Аргументация. Методы убеждения. От достоинств товара к потребностям покупателя.
4.Обсуждение И Работа С возражениями
- Истинные и ложные возражения. Отработка истинных возражений. Практическое закрепление навыка
- 5 шаговый алгоритм отработки возражений
- Манипулятивные техники при отработки возражений клиента.
- Возражения и ответы на них. Практикум по использованию техник и приёмов
5.Завершение переговоров
- Переговоры с клиентом о цене. Заключение сделки, исполнение обязательств перед клиентами.
- Последующие продажи, отзывы, рекомендации. Проработка возможных трудных ситуаций, которые встречались в реальной практике.
- Сделка состоялась ... что делать дальше?
Ведущий
программы:
Наталья
Космач-бизнес-тренер,
мастер НЛП, сертифицированный организационный консультант. Личный
практический опыт работы в продажах - 2001 года. С Обладает
технологиями "Создания БУМа клиентов" и "Построения системы продаж". Ведущая
тренингов: "Работа с возражениями клиентов", "Переговоры особого
назначения", "Развитие креативности", "Успешные коммуникации".
| Для
регистрации
необходимо выслать реквизиты компании и указать ФИО
участника программы, его должность, номера контактных телефонов и
предполагаемые сроки оплаты участия в
программе.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО
ТЕЛЕФОНУ
(017) 203 19
34 факс
(017)
200
91
23
VELCOM (29) 6932357
мтс (33) 3331590
Наталья
Владимировна
|
|
|
|
|

Посмотреть на Яндекс.Картах
|
Категория: Коммуникативные программы |
|
|
|
Block title |
|
 |
Календарь |
|
 |
Регистрация |
|
 |
Поиск |
|
 |
Контакты |
Наталья Космач
 | 595771405
|  | Andarrre
|
+375(29)6932357
| +375(33)3331590
| 8(017)2039221
| 8(017)3062733
| 8(017)3062734
|
|
 |
|