Дата проведения:17 - 18 - 23 - 24 - 25 августа 2011 с 17.30 до 20.45 . – 5 дней – вечерняя группа Продажи
- это профессия. Если ваш специалист не проходил ни одного
профессионального тренинга продаж, он продаёт на 30% своего потенциала.
Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте
специалистов, недополучающих 70% прибыли? Критерии тренинга: - На тренинге даётся реальный практический опыт и доводится до автоматизма выполнения алгоритма.
- тренинг
проводит тренер-практик (бизнес-тренер Наталья Космач), много лет
занимающийся личными продажами, в прошлом - руководитель отдела продаж,
ныне - владелец бизнеса собственного;
- больше
половины времени отводится деловым играм (реальные ситуации работы с
клиентами). Упражнения снимаются на видео с последующим "разбором
полётов".
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА: 1.Этап подготовки - Самоидентификация продавца «Я в продажах».
- Постановка и осознание своих целей.
- Визуализация целей: как она работает.
- Этапы продаж. Классическая 5-ти шаговая модель продаж.
- Работа с клиентскими базами
- Техники психологического настроя. Имидж продавца
- Самоорганизация
рабочего времени менеджера (составление длинных списков, заполнение
рабочего журнала, «Анкеты клиента».Как работать с клиентской базой)
2.Этап подстройки и работы с клиентом - Кто наш клиент. Цели в работе с клиентом.
- Техники активного слушания. Практикум
- Практикум «Умение задавать вопросы»
- Алгоритм первого «холодного» звонка клиенту.
- Практикум «Технология холодного звонка». Запись на видео. Анализ видеозаписи.
- Первая
встреча с клиентом. Практикум «Установление контакта с клиентом»
(вызываем доверие у клиента: техники подстройки, присоединения и
ведения, значение жестов, мимики).
- Типология клиентов. Преодоление секретарского барьера, типы сопротивлений и методы снятия сопротивления.
- Ситуации продажи с различными типами клиента - упражнения.
3.Выявление потребностей клиента. Презентация товара - Выслушиваем И выясняем потребности клиента, мотивы покупки (техники сбора информации).
- Определяем ведущие модальности клиента (НЛП).
- Презентация с учетом типа клиента (говорим на одном языке с клиентом). Практические приёмы с отработкой.
- Аргументация. Методы убеждения. От достоинств товара к потребностям покупателя.
4.Обсуждение И Работа С возражениями - Истинные и ложные возражения. Отработка истинных возражений. Практическое закрепление навыка
- 5 шаговый алгоритм отработки возражений
- Манипулятивные техники при отработки возражений клиента.
- Возражения и ответы на них. Практикум по использованию техник и приёмов
5.Завершение переговоров - Переговоры с клиентом о цене. Заключение сделки, исполнение обязательств перед клиентами.
- Последующие продажи, отзывы, рекомендации. Проработка возможных трудных ситуаций, которые встречались в реальной практике.
- Сделка состоялась ... что делать дальше?
Ведущий программы: Наталья Космач - бизнес-тренер,
мастер НЛП, сертифицированный организационный консультант. Личный
практический опыт работы в продажах - 2001 года. С Обладает технологиями
"Создания БУМа клиентов" и "Построения системы продаж". Ведущая
тренингов: "Работа с возражениями клиентов", "Переговоры особого
назначения", "Развитие креативности", "Успешные коммуникации". sssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss 
ssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss Посмотреть на Яндекс.Картах Фото отчёт о программе ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ 14_04_11
|