Дата проведения: 23 ноября 2011 - 24 ноября 2011
Семинар-практикум 10 – 11 октября в Минске с 10.00 до 18.00.
27 сентября с 16:00 по 18.00 (по Минскому времени) — бесплатный вебинар по теме «Управление маркетингом. Технология создания успешного бренда»
В программе:
Раздел 1. Основы маркетинга и брендинга
- Какие мероприятия включены в понятие «маркетинг» и «брендинг»;
- Единственный принцип, который делает маркетинг "работающим";
- Два правила, которыми следует руководствоваться, занимаясь продвижением;
- Разница между маркетингом и PR;
- Как сделать рекламу, которая будет продавать товар или услугу;
- Стабильные данные, которые должен знать любой человек, занимающийся маркетингом;
- Основное предназначение маркетинга и брендинга;
- Цикл маркетинга;
- Маркетинг всего подряд;
- Стандартные действия специалиста по маркетингу в отношении продвигаемого товара или услуги с целью повышения их продаж;
- Как составить высокопрофессиональную маркетинговую программу;
- Структура отдела маркетинга, позволяющая ничего не упустить;
- Маркетинг именно для Вашей компании, разбор ошибок;
- Что заставляет клиентов покупать снова и снова;
- ДОХОД, КАК КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ МАРКЕТИНГА!
Раздел 2. Исследование рынка и успешный маркетинг
- Опросы и исследования как основа получения дохода
- Как связаны опросы и обмен;
- Как составлять вопросы для опросов;
- Как проводить опросы;
- Как сводить воедино результаты опросов;
- Как использовать результаты опросов для продвижения и создания рекламных текстов;
- Мероприятия, входящие в состав исследования рынка;
- Как на основании данных опросов и исследования рынка выбрать правильную стратегию маркетинга;
- Что такое «позиционирование» и почему его использование жизненно важно для создания рекламы
- Точная технология позиционирования
Раздел 3. Составление работающих рекламных текстов для любого вида рекламы. Как не потратить рекламный бюджет без толку.
- Точка зрения человека, занимающегося составлением рекламных текстов;
- Профессионализм, почему он важен при создании рекламных материалов;
- Главное предназначение любого рекламного материала;
- «Домашняя работа»;
- Рекламные тексты и позиционирование;
- Почему важно придерживаться одной точки зрения;
- О чем спрашивает публика, читая рекламу;
- Использование жесткой продажи в рекламе;
- Тексты рекламных объявлений;
- Расчет времени реакции публики на рекламу с точностью до долей секунды;
- Направление публики;
- Опросы и общение;
- Рекламные средства информации;
- Распространяемые материалы: стабильное данное, оформление, компоновка и дизайн.
Раздел 4. Компоненты успешного бренда.
- 10 компонентов упешного бренда;
- Примеры и упражнения по компонентам успешного бренда;
- Индивидуальность бренда и ее понимание;
- Определяет ли сумма вложений в бренд его эффективность;
- Какой бренд наиболее эффективен;
- Как создать лучший бренд, чем у конкурентов, с меньшим бюджетом;
- Использование клише в брендинге;
- Примеры успешных брендов;
- Что делать, когда вы сильно сомневаетесь в каком-то элементе вашего бренда.
Ведущий: Вадим Мальчиков, консультант «Центральной тренинговой компании», г.Москва www.consulter.org
Участникам наших прошлых программ – скидка 10,5%
Vel.: 69 323 57 МТС: 033 333 15 90, (017) 306 27 33, 306 27 33 34
(ждём заявку на участие с реквизитами вашей компании и ФИО участника)
27 сентября с 16:00 по 18.00 (по Минскому времени) — бесплатный вебинар по теме «Управление маркетингом. Технология создания успешного бренда»
Вы можете принять участие в вебинаре, услышать информацию, увидеть тренера и тематические слайды, задать ваши вопросы в чате. Вы получите либо уверенность в том, что стоит изучить тему на нашей программе 10 - 11 октября, либо получите стартовый набор знаний для применения в вашем бизнесе технологий работающего маркетинга!
Подключаясь к WEB-трансляции из своего офиса, со своего компьютера, вы сможете видеть и слышать выступление на указанную тематику. Для этого необходим интернет, колонки (наушники), современная версия одного из интернет-браузеров – Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera.
|