дата проведения: 26 мая 2011
Участники конференции - выставки Крупнейшие вендоры программного обеспечения в сфере автоматизации процессов управления IT мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России, Украины и Беларуси. Тематические направления программы: - Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
- Как правильно внедрить ITIL\ITSM в компании?
- Выбор решения для службы Service Desk
- Оценка эффективности ITIL\ITSM проектов
- Как мотивировать менеджмент на использование ITIL\ITSM?
- Каковы риски и специфика проектов ITIL\ITSM для белорусской компании?
- Круглый стол на тему: «Эффективность внедрения процессов ITIL на предприятии»
- и др.
Целевая аудитория: - руководители и владельцы предприятий;
- руководители служб ИТ;
- архитекторы бизнес систем;
- системные и бизнес аналитики;
- специалисты по внедрению ИТ-решений;
- специалисты по информационной безопасности;
- прочие заинтересованные лица.
Программа конференции
Докладчики (список пополняется):
 |
HP |
Москва |
Не IT единым: ITSM идет в бизнес. Применение подхода ITSM для управления бизнес-подразделением
|
Тимур Ситдыков, архитектор технических решений в HP Professional Services |
 |
NAUMEN |
Москва |
Экспертиза Компании NAUMEN автоматизации процессов управления ИТ. |
Иван Шестак, Менеджер по работе с ключевыми заказчиками NAUMEN |
 |
TechExpert |
Киев |
Повышение управляемости IT-инфраструктуры: комплексная виртуализация на базе продуктов Microsoft |
Антон Бовшовский, архитектор инфраструктурных решений |
 |
ООО "Профилэнд" |
Минск |
Практика использования системы SericeDesk в аутсорсинговой компании |
уточняется |
 |
Generic solution (Золотой партнер компании 1С-Битрикс) |
Минск |
1С-Битрикс: Корпоративный портал |
Толстиков Денис, руководитель Generic Solution
|
 |
AMP NETCONNECT |
Минск |
Управление сетевой инфраструктурой на физическом уровне с помощью системы AMPTRAC. Поддержка ITIL |
Артем Юденко – представитель AMP NETCONNECT / TE Connectivity в РБ |
 |
ISS-Advance |
Киев |
Польза и проблемы внедрения Каталога сервисов |
Кочуков Андрей, MCSA, MCT, ITIL Practitioner |
 |
ISS-Advance |
Киев |
Применение процессов ITIL вне IT на примере городского управления |
Кочуков Андрей, MCSA, MCT, ITIL Practitioner |
 |
СП "Бевалекс" |
Минск |
Методология создания автоматизированной системы управления услугами ИТ (АСУ ITSM) |
Таборовец С.В.- зам. генерального директора СП «Бевалекс» ООО |
|
|
|
|
|
 |
круглый стол |
СНГ |
Эффективность внедрения процессов ITIL v.3 на предприятии |
Представители компаний:
со стороны "исполнителей": HP, Naumen, ISS-Advance и др.
со стороны "заказчиков": Милавица, Армтек.
Модератор стола: главный редактор журнала IT Bel |
Время доклада в тематических секциях – до 40 минут. Порталы www.ITIL.by, www.ITSM.by будут содержать информацию об участниках ИТ-инфраструктура 2011 (информацию о компании, ее продуктах, успешных внедрениях и пр.) Все участники ИТ-инфраструктура 2011 имеют возможность бесплатно разместить информацию о своих продуктах в разделе «Продукты» и трех успешных проектах в разделе «Внедренные решения». Формат конференции - выставки Продолжительность выставки – один рабочий день, в рамках которого будут проводиться параллельные секции по различным направлениям. Конференция будет проходить в конференц-залах с 10:00 до 16:00 (регистрация с 09.10). Все доклады, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции. Программа выставки будет включать пленарные и секционные доклады, круглые столы. Продолжительность стандартного доклада – 40 минут + обсуждение. В рамках конференции пройдёт круглый стол «Оценка эффективности ITSM\ITIL. Направления развития» (1 час 20 минут). Место проведения Международный образовательный центр им. Йоханесса Рау (г. Минск, проспект Газеты Правда 12) Стоимость участия для посетителей: Участие в конференции-выставке является платное. В стоимость включены раздаточные материалы и питание посетителей (кофе-брейки). При оплате: 04 - 20 мая - 300 000 бел. руб. (без НДС без НДС согласно Налоговому кодексу РБ от 29.12.2009 71-3, глава 34, ст. 286,) 25 мая и позже - 350 000 бел. руб. Скидка 10% при участии от трёх человек из одной компании Зарегистрироваться можно по форме Контакты координаторов проекта: Наталья Космач e-mail: 6932357@gmail.com skype: Andarrre 8 (017) 203 19 34, 200 91 23, Vel (029) 693 23 57, МТС (033) 333 15 90 Екатерина Карпович e-mail: stalking777@mail.ru skype: peregrinator89 8 (017) 203 19 34, 200 91 23, Vel (029) 693 23 57, МТС (033) 333 15 90
О конференции - выставке Управление IT сервисами относится к обеспечению качества услуг, воспринимаемого пользователями, выполнению требований договоров и созданию для бизнеса конкурентных преимуществ, основанных на качестве. В тоже время новые методы управления в области IT больше концентрируются на обеспечении внешних условий функционирования (информационная безопасность, нормативные акты), а также проектного и финансового управления. И если ещё вчера ИТ-директор просто получал заказы на внедрение тех или иных ИТ-систем, то сегодня он уже совместно с руководителями бизнес - подразделений выбирает стратегию дальнейшего развития и принимает общие решения по поводу выхода из той или иной ситуации. Одним словом, наметилась новая тенденция управления IT как бизнесом, подразумевающая контроль ключевых точек, установку политик и уровней качества обслуживания для достижения баланса между целями бизнеса и сделанными капиталовложениями. А для этого IT-директорам понадобится внедрить у себя лучший опыт в области IT и найти правильное сочетание технологий, обеспечивающих управление портфелями проектов и сервисов, рисками, финансами (применительно к IT), а также информационную безопасность и соблюдение нормативных требований. Новые подходы предъявляет новые требования и к руководству IT, которое должно принципиально опираться на количественное управление на основе метрик и расширенное моделирование процессов и рисков во всех без исключения областях деятельности ИТ. И здесь при планировании и организации работы IT-отдела без использования адекватных инструментов и процедур, обеспечивающих управление и естественное развитие IT организации в сторону зрелости, не обойтись. Именно таким инструментам и процедурам и будет посвящён первый белорусский ITSM Форум – «ИТ-инфраструктура 2011» (ITSM.BY). Организаторы конференции-выставки: Команда организаторов ранее самостоятельно и в партнёрстве уже проводили следующие конференции в Беларуси: Каждая конференция собрала более 350 посетителей В данный момент в запуске находятся:
|