Главная » 2011»Январь»10 » 10 января в 14:00 - открытый вебинар на тему "Что такое ITIL?"
11:34
10 января в 14:00 - открытый вебинар на тему "Что такое ITIL?"
В следующем году, ориентировочно 10-го числа каждого месяца -
планируется проведения открытых и бесплатных вебинаров на темы,
посвящённые вопросам управления ИТ-инфраструктурой предприятий, вопросам
организации сервисно-ориентированной архитектуры и смежным темам.
Сам
по себе каждый вебинар - будет представлять собой небольшую лекцию
(1-1,5 часа), которую читает один докладчик, а слушателями являются
любые лица, подключившиеся к прослушиванию лекции при помощи интернета.
Вебинары
коснуться таких тем как - библиотека лучших практик по управлению
ИТ-инфраструктурой - ITIL - что это такое и зачем нужно? На вебинарах
можно будет узнать, что такое Service Desk, что такое СОА, SLA и много
других вещей.
Ближайший вебинар - 10 января в 14:00 по минскому времени, будет как раз посвящён базовому краеугольному понятию - библиотеке ITIL v. 3.
В рамках вебинара можно будет узнать (а также задать ряд дополнительных
вопросов лектору) - о том что это за библиотека, какова история её
появления, для чего она разрабатывалась и для чего используется сейчас.
Содержание и разделы библиотеки, отличие третьей версии библиотеки от
предыдущих. Готовьте ваши вопросы!
Ведущий вебинара: Кочуков Андрей (г. Киев), MCSA, MCT, ITIL Practitioner
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке - http://go.qb.by/8279 За неделю до начала вебинара - будут разосланы подтверждения о регистрации и детали того, как подключиться к нему.
Публикуем видео и презентации прошедшей открытой встречи по основам ITIL\СОА. Прошедшей в начале декабря 2010 года в Минске.
На встрече присутствовало около 30 представителей белорусских
предприятий различных секторов экономики. Спасибо участникам за
активность и за интересные вопросы. Докладчик - Андрей Кочуков (г. Киев), - сертифицированный тренер по ITIL. Встреча была организована ООО "Сталкер Медиа", совместно с порталом www.it-study.by.
Первый
доклад посвящён тому, что такое библиотека ITIL, какова её предыстория
появления, из чего она состоит и для чего используется. Докладчик
подробно рассказал о процессе подготовки к сертификации ITIL, рассказал
об уровнях сертификации.
Второй доклад Андрея был посвящён Service Desk и порядку внедрения его на предприятии.
Презентации обоих докладов можно видеть ниже в рамках одного файла.
Первая половина слайдов относится к первому докладу, вторая половина
слайдов - ко второму докладу.
В
ближайшее время мы проведём серию вебинаров, посвящённых отдельным
аспектам методологии ITIL В рамках вебинара - участники смогут задать
свои вопросы докладчику. Более того, можно внести свои вопросы для
обсуждения при регистрации на вебинар. Анонс первого вебинара
опубликован здесь.