Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Block title |
|
 |
|
Главная » Коммуникативные программы
ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ»
 Дата проведения: 14 -15 марта 2011
Продажи
- это профессия. Если ваш специалист не проходил ни одного
профессионального тренинга продаж, он продаёт на 30% своего потенциала.
Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте
специалистов, недополучающих 70%
прибыли?
Критерии
тренинга:
- на тренинге даётся реальный практический
опыт до автоматизма. Опыт доводится до
автоматизма
- тренинг
проводит тренер-практик (бизнес-тренер Наталья Космач), много лет
занимающийся личными продажами, в прошлом - руководитель отдела продаж,
ныне - владелец бизнеса
собственного;
- больше
половины времени отводится деловым играм (реальные ситуации работы с
клиентами). Упражнения снимаются на видео с последующим "разбором
полётов".
|
Дата: 26 февраля с 11.00 до 16.00
"СНОВИДЕНИЕ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ, ПОКА ТЫ СПИШЬ"
-
Вы задумывались о том, что человек проводит во сне треть своей жизни?
-
Вы сомневаетесь в том, что сон необходим человеку только для восстановления сил?
-
Вы хотите научиться интерпретировать и расшифровывать знаки и жизненно важную информацию, отправляемую вашим подсознанием?
В ПРОГРАММЕ:
|
ТРЕНИНГ «МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ»
 Дата проведения: 16-17, 22-23-24 февраля 2011
вечерняя группа с 18.00 до 21.15
Продажи
- это профессия. Если ваш специалист не проходил ни одного
профессионального тренинга продаж, он продаёт на 30% своего потенциала.
Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте
специалистов, недополучающих 70% прибыли?
Критерии тренинга:
- на тренинге даётся реальный практический опыт до автоматизма. Опыт доводится до автоматизма
- тренинг
проводит тренер-практик (бизнес-тренер Наталья Космач), много лет
занимающийся личными продажами, в прошлом - руководитель отдела продаж,
ныне - владелец бизнеса собственного;
- больше
половины времени отводится деловым играм (реальные ситуации работы с
клиентами). Упражнения снимаются на видео с последующим "разбором
полётов".
|
Что первостепенно -
сохранить деловые отношения или вернуть свои
деньги?
Дата проведения: 15 февраля 2011
ЦЕЛИ:- Работа
над созданием собственного имиджа уверенного и принципиального
специалиста, мнение которого стоит всегда
учитывать.
- Изучение
и применение манипулятивных техник и алгоритмов при общении с
должниками разных типов. Как вести и отражать техники жёстких
переговоров.
|
15 мая (пятница) 10.00 –
17.00 Семинар-практикум «Переговоры особого
назначения. Как воздействовать на
должника»
Участники
семинара-практикума приобретут знания и выработают практические навыки
по эффективной технике ведения переговоров с целью возврата дебиторской
задолженности. Переговоры о возврате денег во время визита к
клиенту. Вербальные и невербальные приёмы психологического
давления. Техники противодействия давлению. Психологическая
защита Приёмы реагирования на возражения должников. Приёмы
опытных переговорщиков Что делать если клиент отказывает в
оплате. Создание договоренностей. Завершение визита.
Планирование дальнейшей работы с клиентом.
|
Практическая
программа-тренинг
«Сталкер – это проводник,
ведущий к камню исполнения сокровенных желаний человека...» У
каждого из нас есть своё сокровенное желание, мечта всей жизни. Но
очень часто наша мечта не может исполниться и переходит в разряд
фантазий, оторванных от реальности. Теряется вера в то, что жизнь
должна представлять собой намного большее, чем всё, воспринимаемое в
данный момент. Ответьте на вопрос: «Управляю ли я своим разумом или
напротив, являюсь жертвой своего разума?» Если вы не довольны своим
ответом, знайте, всё можно изменить. Существуют практические техники,
используя которые человек ПРИХОДИТ в мир успешных, свободных и
адаптивных людей – хозяев собственной жизни.
|
Практическая часть:
• Техники определения
истинных возражений (явных),
• Алгоритм отработки возражений,
• Техники снятия возражения
клиента • Ролевая игра «Работа с
возражениями» (с видеозаписью). Проведение видеоанализа. Корректировка
ошибок. • Техники «секретного
оружия» в борьбе с возражениями.
Практикум • Подведение итогов.
Закрепление полученных
навыков
|
 - Вербальные и невербальные приёмы
манипулирования
- Изучение механизма в основе манипулирования.
- Создание собственной модели
манипулирования
- Манипулирование собеседником своего и противоположного
пола.
- Эротическое манипулирование противоположным полом.
- Техники подстройки к
собеседнику
- Моделирование поведения.
- Определение модели
собеседника
- Снятие внутренних барьеров:
преодоление собственных слабостей и страхов (страха общения, страха
нелепо (смешно) выглядеть в глазах собеседника, страха открыто
высказывать свою точку зрения…). Повышение
самооценки
- Техники психологической
защиты
- Техники развития уверенности и спонтанности в
общении
|
ПРАВИЛЬНО
ПОСТРОЕННЫЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТОМ ПРИВОДИТ К ПРОДАЖЕ
ТОВАРА
Цель:
Научиться управлять процессом делового общения
(профессионально и комфортно)
Задачи: - Определять тип
собеседника, выявлять его потребности; - Определять
эмоциональное состояние своё и собеседника; - Определять
уязвимые места в модели собственного поведения при общении; -
Выстроить алгоритм эффективных отношений с клиентом и
коллегами; - Увеличить собственную профессиональную
успешность; - Моделировать положительный эмоциональный фон на
рабочем месте
|
|
|
|
Block title |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Регистрация |
|
 |
Поиск |
|
 |
Контакты |
Наталья Космач
 | 595771405
|  | Andarrre
|
+375(29)6932357
| +375(33)3331590
| 8(017)2039221
| 8(017)3062733
| 8(017)3062734
|
|
 |
|