Четверг, 17.07.2025, 23:51

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » 2009 » Апрель » 3 » Искусство делового общения
16:58
Искусство делового общения

ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННЫЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТОМ ПРИВОДИТ К ПРОДАЖЕ ТОВАРА

Цель:

Научиться управлять процессом делового общения (профессионально и комфортно)

Задачи:
- Определять тип собеседника, выявлять его  потребности;
- Определять эмоциональное состояние своё и собеседника;
- Определять уязвимые места в модели собственного поведения при общении;
- Выстроить алгоритм эффективных отношений с клиентом и коллегами;
- Увеличить собственную профессиональную успешность;
- Моделировать положительный эмоциональный фон на рабочем месте

Критерии тренинга:

  • тренинг проходит в течение  6  (шести) встреч с 16.30 до 19.00; возможен иной формат обучения;
  • на тренинге даётся не столько теория, сколько реальный практический опыт. Опыт используемых приёмов в процессе общения  доводится до автоматизма;
  • больше половины времени отводится деловым играм (реальные ситуации работы с клиентами). Практические упражнения снимаются на видео с последующим «разбором полётов».
  • в  программе используются техники НЛП, позволяющие правильно описывать ситуацию, изменять отношение к ситуации и моментально использовать новые модели в общении

Тематика:

1 день:
Процесс общения в профессиональной деятельности: определение целей, достигаемых в процессе общения, настройка на получение результата.
Описание собственной модели поведения и общения на основе имеющегося
опыта. Анализ модели, закрепление успешных моментов, изменение ограничивающих установок.
Необходимые условия для проявления гибкости при переговорах с клиентами и
коллегами. Откуда берётся непонимание. Искажение информации – взгляд со стороны

2  день:
Типы клиентов и сотрудников. Техники установления контакта с собеседниками.
Приемы привлечения внимания и завоевание доверия клиента. Техники подстройки к собеседнику. Как отвечать на вопросы собеседника, чтобы он стал покупателем? Какие вопросы помогают при продажах? Как заинтересовать слушателя и перевести его в разряд клиента?

Выявление потребностей собеседников: система «Сканер» (уметь считывать информацию о собеседнике, его эмоциональном состоянии, используя вербальные и невербальные сигналы).
Практическое закрепление техник «Сканер», «Подстройка»…

3  день:
Техники работы с возражениями клиентов. Ответы на возражения. Техники снятия возражения клиента.  Стратегии взаимодействия с "трудным клиентом".
Ролевая игра «Работа с возражениями» (с видеозаписью). Проведение видеоанализа. Корректировка ошибок.

4 день:
Моделирование поведения. Определение модели собеседника
Снятие внутренних барьеров: преодоление собственных слабостей и страхов (страха общения, страха смешно выглядеть в глазах собеседника, показаться некомпетентным…). Повышение самооценки. Создание алгоритма эффективной стратегии общения. Практическое закрепление.

5 день:
Реакция на манипуляции. Вербальные и невербальные приёмы манипулирования
Создание собственной модели  манипулирования.  Манипулирование собеседником своего и противоположного пола. Техники психологической защиты.
Как вызвать доверие у собеседника
Практические упражнения.

6 день:
Техники, способствующие укреплению взаимоотношений с клиентом. Сила «ПОСЛЕДНИХ АРГУМЕНТОВ», делающих продажу.
Как управлять приоритетами. Как найти время для качественной работы с клиентом.
Восстановление силы в ситуации лимита времени.
Техники развития уверенности и спонтанности в общении
Подведение итогов. Закрепление полученных навыков
 
  Продолжительность: программа рассчитана на 20  академических часов
 
   
  При корпоративном формате обучения стоимость устанавливается дополнительно


Адрес:г. Минск, пер. Тучинский 2 – 31  (возле гипермаркета «Корона») 

 Минск, пер. Тучинский 2 – 31 (возле гипермаркета 
«Корона»)            




телефон:   (017)    203 19 34          2009123


т.м. 6932357   –
Наталья Космач




для участия необходимо зарегистрироваться в числе слушателей. Количество мест ограничено!


Категория: Коммуникативные программы | Просмотров: 453 | Добавил: progreso | Рейтинг: 0.0/0
Block title

Календарь
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by