Продажи - это профессия. Если ваш специалист не проходил ни одного профессионального тренинга продаж, он продаёт на 30% своего потенциала. Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте специалистов, недополучающих 70% прибыли?
Критерии тренинга:
на тренинге даётся реальный практический опыт до автоматизма. Опыт доводится до автоматизма
тренинг проводит тренер-практик (бизнес-тренер Наталья Космач), много лет занимающийся личными продажами, в прошлом - руководитель отдела продаж, ныне - владелец бизнеса собственного;
больше половины времени отводится деловым играм (реальные ситуации работы с клиентами). Упражнения снимаются на видео с последующим "разбором полётов".
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Этап подготовки
Самоидентификация продавца «Я в продажах».
Постановка и осознание своих целей. Визуализация целей: как она работает.
Этапы продаж. Классическая 5-ти шаговая модель продаж. Работа с клиентскими базами
Техники психологического настроя. Имидж продавца
Самоорганизация рабочего времени менеджера (составление длинных списков, заполнение рабочего журнала, «Анкеты клиента». Как работать с клиентской базой)
2. Этап подстройки и работы с клиентом
Кто наш клиент. Цели в работе с клиентом. Техники активного слушания. Практикум
Практикум «Умение задавать вопросы»
Алгоритм первого «холодного» звонка клиенту. Практикум «Технология холодного звонка». Запись на видео. Анализ видеозаписи.
Первая встреча с клиентом. Практикум «Установление контакта с клиентом» (вызываем доверие у клиента: техники подстройки, присоединения и ведения, значение жестов, мимики).
Типология клиентов. Преодоление секретарского барьера, типы сопротивлений и методы снятия сопротивления. Ситуации продажи с различными типами клиента - упражнения.
Выслушиваем И выясняем потребности клиента, мотивы покупки (техники сбора информации).
Определяем ведущие модальности клиента (НЛП). Презентация с учетом типа клиента (говорим на одном языке с клиентом). Практические приёмы с отработкой.
Аргументация. Методы убеждения. От достоинств товара к потребностям покупателя.
4. Обсуждение И Работа С возражениями
Истинные и ложные возражения. Отработка истинных возражений. Практическое закрепление навыка
5 шаговый алгоритм отработки возражений
Манипулятивные техники при отработки возражений клиента.
Возражения и ответы на них. Практикум по использованию техник и приёмов
5. Завершение переговоров
Переговоры с клиентом о цене. Заключение сделки, исполнение обязательств перед клиентами.
Последующие продажи, отзывы, рекомендации. Проработка возможных трудных ситуаций, которые встречались в реальной практике. Сделка состоялась ... что делать дальше?
Стоимость: 390 000 бел рублей.
Автор и ведущий:
Наталья Космач - бизнес-тренер, мастер НЛП, сертифицированный организационный консультант.Личный практический опыт работы в продажах - 2001 года. С Обладает технологиями "Создания БУМа клиентов" и "Построения системы продаж".
Ведущая тренингов: "Работа с возражениями клиентов", "Переговоры особого назначения", "Развитие креативности", "Успешные коммуникации".
Ведущий программы: Наталья Космач- мастер НЛП, организационный консультант,
практический опыт в продажах - более 10 лет
Для регистрации
необходимо выслать реквизиты компании и указать ФИО участника программы, его должность, номера контактных телефонов и предполагаемые сроки оплаты участия в программе.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
(017) 203 19 34 факс
(017) 200 91 23
VELCOM (29) 6932357
мтс (33) 3331590
Наталья Владимировна
Адрес:. Г.
Минска, пер.Тучинский 2 - 31 (возле гипермаркета «Корона»)