Главная » 2009»Июль»10 » ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
11:42
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
МАСТЕР –
КЛАСС АНДРЕЯ
ГНЁТА
«ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА
РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА»
В ПРОГРАММЕ:
Современное
рекламное производство, будь то фотосессия, запись радиорекламы,
создание анимационного или игрового ТВ ролика - это весьма четкий, но
кропотливые процесс, включающий в себя определенный перечень задач,
которые необходимо выполнить в определенные
сроки.
Все процессы производства легко выстроить в единую
цепочку, если знать их суть. Кроме этого, каждый этап создания рекламы
можно достаточно верно определить во временных рамках. Таким образом, к
производству рекламы можно и нужно будет относится системно, рационально
использовать свой труд, деньги заказчика и получать качественный
продукт в срок, прилагая при этом адекватные усилия и имея возможность
концентрироваться на творческом процессе. Об этом я и буду
вести свой разговор. Все примеры будут практическими, сравнения будут
основаны на реальных рекламных
работах.
Автор
и ведущий: Андрей ГНЁТ -
арт-директор и режиссёр Партизан Продакшн
(PARTIZAN PRODUCTION - крупнейший производитель видеорекламы и
самый активно развивающийся продакшн-хаус в Республике
Беларусь)
при проведении программы используется наглядный материал –
работы автора.