Четверг, 17.07.2025, 23:49

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Открытый семинар SOA\ITIL
09:56
Открытый семинар SOA\ITIL


2 декабря 2010 года (четверг) с 10.00 до 14.00 в Минске (район ст. м. Октябрьская) прошёл  бесплатный открытый семинар на тему «Реализация ИТ-сервисов на предприятии, в соответствии с рекомендациями ITIL v. 3.».

В рамках семинара  представлены доклады:

1. Введение в ITIL. Принципы сервисно-ориентированной архитектуры организации (SOA). Теоретические и практические подходы (10.00 – 12.00)

ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или
компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

В рамках семинара будут кратко рассмотрены назначение, принципы и составляющие элементы библиотеки ITIL, а также преимущества и особенности сервисной организации архитектуры ИТ-решений (СОА).

СОА представляет собой не что иное, как наиболее рациональный способ выстраивания архитектуры ИТ-решения уровня предприятия, ориентированный на разработку новой концепции предприятия и его бизнес-процессов на основе интеграции различных ИТ-систем. Акцент на повторное использование
информационных сервисов и низкую взаимозависимость между компонентами системы помогают повысить защищенность ИТ-экосистемы от нежелательных последствий, которые могут возникнуть в ходе модернизации унаследованных систем. Соблюдение стандартов, принятых в индустрии в особенности в
области управления бизнес-процессами минимизирует расходы на адаптацию ИТ к новым тактическим и стратегическим задачам бизнеса.

Докладчик: Кочуков Андрей (г. Киев), MCSA, MCT, ITIL Practitioner





2. EPRASYS новое имя в мире Operation Support System/Business Support System (12.30-13.50)

Обзор решения EPRASYS для:

  • Incident Management (управление событиями);
  • Configuration Management (управление конфигурациями);
  • Change Management (управление изменениями).

Докладчик: Андрей Любарский, компания EPRASYS, Киев



Категория: Управление IT | Просмотров: 468 | Добавил: progreso | Рейтинг: 0.0/0
Block title

Календарь
«  Декабрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by