Четверг, 17.07.2025, 23:45

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » 2010 » Март » 2 » Управление уровнем сервисов (Service Level Management).
09:35
Управление уровнем сервисов (Service Level Management).

Заключение договоров на ИТ обслуживание. Service Level ManagementУчастие в данном семинаре рекомендуется сотрудникам, работающим в процессе управления уровнем сервиса, независимо от того, какую роль они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.

Предварительная подготовка

Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"

О программе

Программа семинара создана на основе библиотеки ITIL , а также на основе реального опыта реализации идей ITIL , внедрения систем управления качеством и процессного подхода на предприятиях. Семинар проводится с 2004 года.



ITIL v3: Service fferings and Agreement: комплексный подход



Курс "ITIL v3 Service fferings and Agreement: комплексный подход"                        
продолжительностью 5 дней (40 академических часов) состоит из двух частей:

- Service fferings and Agreement: Service Level Management - (3 дня);
- Service fferings and Agreement: Управление финансами и планированием ИТ сервисов - (2 дня).



Часть первая (день 1-3).       



Управление уровнем сервисов (Service Level Management).

Введение. Практика ИТ сервис менеджмента.
  •  Основные принципы управления сервисами
  •  Сервисы, их параметры и характеристики
  •  Процессы и функции ITSM
  •  Жизненный цикл сервисов
  •  Уровни предоставления услуг
  •  Уровни зрелости процессов и их влияние на ИТ организацию
  •  Основные принципы моделирования процессов
  •  Практическая работа по изучению стандарта IDEF0

Процессы SA и их место в жизненном цикле сервисов.
  •  Цели, задачи и роль процессов SA в жизненном цикле сервисов

Управление портфолио и каталогом сервисов
  •  Общее описание процессов :цель, задачи, охват, основные понятия, виды деятельности.
  •  Детали видов деятельности процессов
  •  Методы и техники
  •  Бизнес-каталог и технический каталог
  •  Связи между сервисами в каталоге
  •  Практическая работа: проектирование каталога сервисов
  •  Спецификации сервисов
  •  Практическая работа. Построение спецификации - описание ценности сервисов, определение параметров сервисов, определение уровней сервисов
  •  Автоматизация процесса

Управление уровнем сервисов (SLM)

  •  Общее описание процесса :цель, задачи, охват, основные понятия, виды деятельности, роли и связи
  •  Признаки отсутствия и выгоды от организации процесса
  •  Детали видов деятельности процесса
  •  Методы и техники
  •  Организация процесса
  •  Практическая работа: декомпозиция графической схемы процесса
  •  Практическая работа: создание текстового описания процесса
  •  Ключевые показатели эффективности процесса
  •  Практическая работа: разработка ключевых показателей процесса SLM
  •  Соглашение об уровне услуг
  •  Разработка SLA. Управление ожиданиями
  •  Практическая работа: согласование параметров услуги
  •  Состав и структура SLA
  •  Практическая работа: создание шаблона SLA
  •  Расчёт стоимости услуг
  •  Управление процессом и оптимизация. Мониторинг и отчётность
  •  Роли процесса
  •  Автоматизация процесса
  •  Типичные проблемы при выполнении работ и способы их преодоления

Управление поставщиками

  •  Общее описание процесса :цель, задачи, охват, основные понятия, виды деятельности, роли и связи
  •  Детали видов деятельности процесса
  •  Методы и техники, структура договора (UC)
  •  Категоризация поставщиков
  •  Ролевая игра: "Заключение договоров на предоставление ИТ услуг".


Для регистрации


необходимо выслать реквизиты компании и указать ФИО участника программы, его должность, номера контактных телефонов и предполагаемые сроки оплаты участия в программе.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

(017) 203 19 34 факс

(017) 200 91 23

 

velcom (29) 6932357

мтс      (33) 3331590


Наталья Владимировна



                            
                       
  E-mail
           
  Имя
           
  Отчество
           
  Фамилия
           
  Компания
           
  Web-сайт
           
  Телефон
           
  Телефон 2
           
  Дата рождения
           
  Пол
           
  Город
           
                   
   



Адрес:г. Минск, пер. Тучинский 2 – 31  (возле гипермаркета «Корона») 

 Минск, пер. Тучинский 2 – 31 (возле гипермаркета «Корона»)            

Категория: Управление IT | Просмотров: 491 | Добавил: progreso | Теги: SLM, ITIL, ITIL v3, Service Level Management, Руководители ИТ | Рейтинг: 0.0/0
Block title

Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by