Пятница, 18.07.2025, 04:15

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » 2010 » Март » 02

Данный семинар дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями IT-услуг и рекомендуется руководителям подразделений компании, включая IT-подразделения и топ-менеджмент.
Семинар дает понимание того, как создать устойчивую IT-инфраструктуру компании за счет ключевых процессов, ответственных за ее контроль и изменение. Подобный подход позволяет значительно минимизировать неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в IT-инфраструктуре.
Этот семинар рассказывает, как совокупность процессов ITIL - Сhange, Сnfigurаtin and Release Management - позволяет эффективно управлять, организовывать и оптимизировать IT-инфрастуктуру компании.

Слушатели:
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, контролирующим состояние IT-инфраструктуры, проводящим изменения в IT-инфраструктуре, а также принимающим решения о целесообразности таких изменений.
Руководители IT-подразделений получат навыки построения и управления вышеперечисленными процессами.
Категория:
Управление IT | Просмотров: 417 | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)


Заключение договоров на ИТ обслуживание. Service Level ManagementУчастие в данном семинаре рекомендуется сотрудникам, работающим в процессе управления уровнем сервиса, независимо от того, какую роль они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.

Предварительная подготовка

Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"

О программе

Программа семинара создана на основе библиотеки ITIL , а также на основе реального опыта реализации идей ITIL , внедрения систем управления качеством и процессного подхода на предприятиях. Семинар проводится с 2004 года.

Категория:
Управление IT | Просмотров: 491 | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

Block title

Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by