Пятница, 18.07.2025, 00:03

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » 2010 » Март » 2 » ITIL v3: Release, Control and Validation. IT-инфраструктура под контролем.
10:28
ITIL v3: Release, Control and Validation. IT-инфраструктура под контролем.

Данный семинар дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями IT-услуг и рекомендуется руководителям подразделений компании, включая IT-подразделения и топ-менеджмент.
Семинар дает понимание того, как создать устойчивую IT-инфраструктуру компании за счет ключевых процессов, ответственных за ее контроль и изменение. Подобный подход позволяет значительно минимизировать неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в IT-инфраструктуре.
Этот семинар рассказывает, как совокупность процессов ITIL - Сhange, Сnfigurаtin and Release Management - позволяет эффективно управлять, организовывать и оптимизировать IT-инфрастуктуру компании.

Слушатели:
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, контролирующим состояние IT-инфраструктуры, проводящим изменения в IT-инфраструктуре, а также принимающим решения о целесообразности таких изменений.
Руководители IT-подразделений получат навыки построения и управления вышеперечисленными процессами.

Программа семинара:
Модуль 1. Введение. Практика ИТ сервис менеджмента.
  •  Основные принципы управления сервисами
  •  Сервисы, их параметры и характеристики
  •  Процессы и функции ITSM
  •  Жизненный цикл сервисов
  •  Уровни предоставления услуг
  •  Уровни зрелости процессов и их влияние на ИТ организацию
  •  Основные принципы моделирования процессов
  •  Практическая работа по изучению стандарта IDEF0
  • Процессы Cnfiguratin, Change, ReleaseManagement и их место в жизненном цикле сервисов.
  •  Цели, задачи и роль процессов SA в жизненном цикле сервисов

Модуль 2. Процесс Управления Конфигурациями.
  •  Назначение процесса.
  •  Описание процесса Управления Конфигурациями.
  •  Вопросы разработки структуры, определения степени охвата и глубины конфигурационной базы данных (CMDB).
  •  Структура и диаграмма процесса Управления Конфигурациями.
  •  Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур.
  •  Ключевые показатели эффективности процесса.
  •  Роли и участники процесса.
  •  Связь с другими процессами.
  • Модуль 3. Процесс Управления Изменениями.
  •  Назначение и признаки отсутствия процесса.
  •  Описание процесса Управления Изменениями.
  •  Разработка и обсуждение возможных вариантов формы "запроса на изменения" (RFC).
  •  Вопросы стандартизации изменений.
  •  Структура и диаграмма процесса Управления Изменениями.
  •  Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур.
  •  Связь между Управлением Изменениями и Управлением Проектами.
  •  Ключевые показатели эффективности процесса.
  •  Роли и участники процесса.
  •  Связь с другими процессами.
Модуль 4. Процесс Управления Релизами.
  •  Назначение процесса.
  •  Описание процесса Управления Релизами.
  •  Структура и диаграмма процесса.
  •  Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур.
  •  Ключевые показатели эффективности процесса.
  •  Роли и участники процесса.
  •  Связь с другими процессами.

По завершении семинара слушатели смогут:
  • Организовать процесс управления Конфигурациями
  • Организовать процесс управления Изменениями
  • Организовать процесс управления Релизами
  • Оценивать и оптимизировать эти процессы
  • Описывать объекты (включая оборудование, программное обеспечение, документы), которые должны быть под контролем
  • Поддерживать описание инфраструктуры в актуальном состоянии
  • Определять взаимодействие и взаимное влияние компонент инфраструктуры
  • Обнаружить самопроизвольные, неконтролируемые и нескоординированные изменения в инфраструктуре и противодействовать им
  • При необходимости изменений - оценивать их и запрещать опасные или ненужные изменения
  • При проведении изменений не допускать излишнего прерывания работы инфраструктуры
  • При проведении изменений обеспечить должную подготовку пользователей и сотрудников IT
 

Продолжительность курса:

3 дня (24 академических часа)

Документ по окончании тренинга

Сертификат о прохождении курса.



Для регистрации


необходимо выслать реквизиты компании и указать ФИО участника программы, его должность, номера контактных телефонов и предполагаемые сроки оплаты участия в программе.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

(017) 203 19 34 факс

(017) 200 91 23

 

velcom (29) 6932357

мтс      (33) 3331590


Наталья Владимировна



                            
                       
  E-mail
           
  Имя
           
  Отчество
           
  Фамилия
           
  Компания
           
  Web-сайт
           
  Телефон
           
  Телефон 2
           
  Дата рождения
           
  Пол
           
  Город
           
                   
   



Адрес:г. Минск, пер. Тучинский 2 – 31  (возле гипермаркета «Корона») 

 Минск, пер. Тучинский 2 – 31 (возле гипермаркета «Корона»)            

Категория: Управление IT | Просмотров: 417 | Добавил: progreso | Теги: Разработка и обсуждение, Руководители IT, потребителями IT-услуг | Рейтинг: 0.0/0
Block title

Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by