Четверг, 17.07.2025, 19:59

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » Управление IT
1 2 »

Дата проведения: 28 февраля  1- 2  марта   2011 - 3 дня

Service Desk, управление инцидентами и проблемами
Аудитория:
Данный семинар рекомендуется сотрудникам, работающим в процессах управления инцидентами и проблемами, а также сотрудникам службы Service desk, независимо от того, какие роли они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.




Категория:
Управление IT | Просмотров: 686 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)


Дата проведения: 24 - 25  февраля 2011

Данная часть курса направлена на систематизацию прикладных знаний, рассчитана на ознакомление со всеми составляющими данного направления деятельности руководящих специалистов ИТ подразделений, не имеющих базового финансового и экономического образования.
Курс дает представление о составе затрат ИТ-подразделения, методах расчета себестоимости в ИТ, особенностях управленческого учета, принципах составления ИТ бюджета, видах организации процесса возмещения затрат, методах инвестиционного анализа. Также освещаются вопросы управления поставщиками и спросом.


Введение. Практика ИТ сервис менеджмента (опционально, если не изучалось слушателями в первой части курса).
Категория:
Управление IT | Просмотров: 560 | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)


«ОСНОВЫ ITIL»Дата проведения:   21 - 22 - 23  февраля 2011

3 дня с 10:00-17:30

Основы ITIL v.3

Задача программы: Показать слушателям потенциальную возможность для упрощения и формализации процесса управления службой IT, и пути ее практической реализации на основе опыта  отраженного в библиотеке ITIL.
Необходимый уровень подготовки: Опыт работы в отделе информационных технологий, общение с пользователями.
Курс состоит из шести модулей:


Читать далее:ОСНОВЫ ITIL
Категория:
Управление IT | Просмотров: 3444 | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (0)



Ближайший вебинар - 10 января в 14:00 по минскому времени, будет как раз посвящён базовому краеугольному понятию - библиотеке ITIL v. 3. В рамках вебинара можно будет узнать (а также задать ряд дополнительных вопросов лектору) - о том что это за библиотека, какова история её появления, для чего она разрабатывалась и для чего используется сейчас. Содержание и разделы библиотеки, отличие третьей версии библиотеки от предыдущих. Готовьте ваши вопросы!
Категория:
Управление IT | Просмотров: 494 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)


2 декабря 2010 года (четверг) с 10.00 до 14.00 в Минске (район ст. м. Октябрьская) прошёл  бесплатный открытый семинар на тему «Реализация ИТ-сервисов на предприятии, в соответствии с рекомендациями ITIL v. 3.».

В рамках семинара  представлены доклады:

1. Введение в ITIL. Принципы сервисно-ориентированной архитектуры организации (SOA). Теоретические и практические подходы (10.00 – 12.00)

2. EPRASYS новое имя в мире Operation Support System/Business Support System (12.30-13.50)

Категория:
Управление IT | Просмотров: 467 | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)



Время проведения:
группа на 8-9 октября 2010 (2 дня)

с 10:00-17:30  

(24 академических часа)
 



Категория:
Управление IT | Просмотров: 719 | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)


11 март 2010с 10:00 до 18:00

Если перед вами и вашими коллегами стоит задача быстро вывести ведение проектами на  новый уровень отдачи и  эффективности, снизить риски проекта до минимума обеспечив  доверие  руководства  и  инвесторов,  тогда  этот  тренинг-семинар  для  вас.
 На  этом  однодневном  тренинге-семинаре,  его  участники  в  формате  диалога  получат максимум практических методик, инструментов, знаний и навыков для решения сложных задач по повышению успешности ведения проектов применительно к вашей организации. Тренинг  предусматривает  лекционную  часть,  семинар  по  разработке  практических рекомендаций  для  конкретной  ситуации  и  небольшую  деловую  игру  для  закрепления новых навыков взаимодействия с использованием новых инструментов и методик.
Тренинг основан на результатах работы наших экспертов в более чем 50 крупных ИТ и бизнес проектах в России, Европе и СНГ за последние 10 лет.

Категория:
Управление IT | Просмотров: 628 | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)


Данный семинар дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями IT-услуг и рекомендуется руководителям подразделений компании, включая IT-подразделения и топ-менеджмент.
Семинар дает понимание того, как создать устойчивую IT-инфраструктуру компании за счет ключевых процессов, ответственных за ее контроль и изменение. Подобный подход позволяет значительно минимизировать неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в IT-инфраструктуре.
Этот семинар рассказывает, как совокупность процессов ITIL - Сhange, Сnfigurаtin and Release Management - позволяет эффективно управлять, организовывать и оптимизировать IT-инфрастуктуру компании.

Слушатели:
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, контролирующим состояние IT-инфраструктуры, проводящим изменения в IT-инфраструктуре, а также принимающим решения о целесообразности таких изменений.
Руководители IT-подразделений получат навыки построения и управления вышеперечисленными процессами.
Категория:
Управление IT | Просмотров: 416 | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)


Заключение договоров на ИТ обслуживание. Service Level ManagementУчастие в данном семинаре рекомендуется сотрудникам, работающим в процессе управления уровнем сервиса, независимо от того, какую роль они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.

Предварительная подготовка

Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"

О программе

Программа семинара создана на основе библиотеки ITIL , а также на основе реального опыта реализации идей ITIL , внедрения систем управления качеством и процессного подхода на предприятиях. Семинар проводится с 2004 года.

Категория:
Управление IT | Просмотров: 490 | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

1-9 10-12
Block title

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by