Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Block title |
|
 |
|
Главная » Управление IT
Дата проведения: 28 февраля 1- 2 марта 2011 - 3
дня
 Аудитория: Данный семинар
рекомендуется сотрудникам, работающим в процессах управления
инцидентами и проблемами, а также сотрудникам службы Service desk,
независимо от того, какие роли они исполняют. Семинар полезен как при
организации новых процессов, так и при оптимизации
существующих. Руководители
ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте,
получат ориентиры развития предоставления ИТ
услуг.
|
Дата проведения: 24 - 25 февраля 2011
Данная часть курса направлена на систематизацию
прикладных знаний, рассчитана на ознакомление со всеми составляющими
данного направления деятельности руководящих специалистов ИТ
подразделений, не имеющих базового финансового и экономического
образования.
Курс дает представление о составе затрат ИТ-подразделения, методах
расчета себестоимости в ИТ, особенностях управленческого учета,
принципах составления ИТ бюджета, видах организации процесса возмещения
затрат, методах инвестиционного анализа. Также освещаются вопросы
управления поставщиками и спросом.
Введение. Практика ИТ сервис менеджмента (опционально, если не изучалось слушателями в первой части курса).
|
Дата проведения: 21 - 22 - 23 февраля 2011
3 дня с
10:00-17:30Основы ITIL v.3
Задача программы: Показать слушателям потенциальную возможность для упрощения и формализации процесса управления службой IT, и пути ее практической реализации на основе опыта отраженного в библиотеке ITIL. Необходимый уровень подготовки: Опыт работы в отделе информационных технологий, общение с пользователями. Курс состоит из шести модулей:
|
 Ближайший вебинар - 10 января в 14:00 по минскому времени, будет как раз посвящён базовому краеугольному понятию - библиотеке ITIL v. 3.
В рамках вебинара можно будет узнать (а также задать ряд дополнительных
вопросов лектору) - о том что это за библиотека, какова история её
появления, для чего она разрабатывалась и для чего используется сейчас.
Содержание и разделы библиотеки, отличие третьей версии библиотеки от
предыдущих. Готовьте ваши вопросы!
|
2 декабря 2010 года (четверг) с 10.00 до 14.00 в Минске (район ст. м. Октябрьская) прошёл бесплатный открытый семинар на тему «Реализация ИТ-сервисов на предприятии, в соответствии с рекомендациями ITIL v. 3.».
В рамках семинара представлены доклады:
1. Введение в ITIL. Принципы сервисно-ориентированной архитектуры организации (SOA). Теоретические и практические подходы (10.00 – 12.00)
2. EPRASYS новое имя в мире Operation Support System/Business Support System (12.30-13.50)
|
 Время проведения: группа на 8-9 октября 2010 (2 дня)
с 10:00-17:30
(24 академических часа)
|
11 март
2010с 10:00 до
18:00
Если перед вами и вашими коллегами стоит задача быстро
вывести ведение проектами на новый уровень отдачи и
эффективности, снизить риски проекта до минимума обеспечив
доверие руководства и
инвесторов, тогда этот
тренинг-семинар для вас.
На этом однодневном
тренинге-семинаре, его участники
в формате диалога получат максимум
практических методик, инструментов, знаний и навыков для решения сложных
задач по повышению успешности ведения проектов применительно к вашей
организации. Тренинг предусматривает
лекционную часть, семинар по
разработке практических рекомендаций для
конкретной ситуации и небольшую
деловую игру для закрепления новых навыков
взаимодействия с использованием новых инструментов и методик.
Тренинг основан на результатах работы наших экспертов в более
чем 50 крупных ИТ и бизнес проектах в России, Европе и СНГ за последние
10 лет.
|
Данный семинар дает инструменты для эффективной работы с
внутренними и внешними потребителями IT-услуг и рекомендуется
руководителям подразделений компании, включая IT-подразделения и
топ-менеджмент.
Семинар дает понимание того, как создать устойчивую IT-инфраструктуру
компании за счет ключевых процессов, ответственных за ее контроль и
изменение. Подобный подход позволяет значительно минимизировать
неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в
IT-инфраструктуре.
Этот семинар рассказывает, как совокупность процессов ITIL - Сhange,
Сnfigurаtin and Release Management - позволяет эффективно управлять,
организовывать и оптимизировать IT-инфрастуктуру компании.
Слушатели:
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам,
контролирующим состояние IT-инфраструктуры, проводящим изменения в
IT-инфраструктуре, а также принимающим решения о целесообразности таких
изменений.
Руководители IT-подразделений получат навыки построения и управления вышеперечисленными процессами.
|
Участие
в данном семинаре рекомендуется сотрудникам, работающим в процессе
управления уровнем сервиса, независимо от того, какую роль они
исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и
при оптимизации существующих. Руководители ИТ подразделений на
данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры
развития предоставления ИТ
услуг.
Предварительная
подготовка
Знания в объеме семинара "Основы
ITIL -принципы организации ИТ подразделения
компании"
О
программе
Программа
семинара создана на основе библиотеки ITIL , а также на основе
реального опыта реализации идей ITIL , внедрения систем управления
качеством и процессного подхода на предприятиях. Семинар проводится с
2004 года.
|
|
|
|
Block title |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Регистрация |
|
 |
Поиск |
|
 |
Контакты |
Наталья Космач
 | 595771405
|  | Andarrre
|
+375(29)6932357
| +375(33)3331590
| 8(017)2039221
| 8(017)3062733
| 8(017)3062734
|
|
 |
|