Четверг, 17.07.2025, 19:40

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [14]
Коммуникативные программы [10]
Законодательные программы [17]
Копирайтинг и реклама [6]
Разработка ПО [7]
Управление IT [12]

Главная » Копирайтинг и реклама



"У  текста  есть  от  5  до  10  секунд, 
чтобы  завладеть  вниманием читателя…"

В ПРОГРАММЕ:

Создание заголовочного блока. Элементы входа в текст. Работа с примерами.







Технологии 
создания эффективных рекламных и PR текстовПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

Технологии написания эффективного рекламного текста.  
  • Рекламные тексты
  • Эффективное расположение
  • Шрифты
  • Цветовая гамма, субмодальности
  • Принципы построения содержания
Технологии вызова состояний повышенной восприимчивости.
Технологии PR.
Отличия рекламы и PR.
Приемы создания эффективного PR-текста.
  • Приемы риторики.
  • Методы косвенной аргументации.
  • Методы прямой аргументации, рефреминги.



25 ноября 2009

  • Блок «Новые тенденции в газетном дизайне»
  • «Особенности вёрстки газетных изданий (газетной полосы)»
  • Стандарты по шрифтам, требования к шрифтам
  • Фотографии: подготовка фото к печати. Фото в газете: где нужно, а где – нет.
  • Типы заголовков для прессы. Особенности заголовков для рекламы
  • Разбор практики. Вопросы - ответы




11 ноября 2009 г. (среда)  с 10.00 до 16.00

В  ПРОГРАММЕ:
Структура новостной статьи (перевернутая пирамида). Работа с примерами.
Критерии выбора темы для журналистского  материала. Дискуссия.
   
    Роль иллюстраций, заголовков, подписей к фотографиям и лидов как входов в текст. Особенности написания лидов. Рассмотрение примеров. Практическое задание.
   
    Особенности работы с источниками информации. Особенности работы со слухами. Построение версий. Ссылки и цитаты. Рассмотрение примеров.
   
    Разделение фактов и мнений. Доверие к информации. Что вызывает недоверие к результатам труда журналиста. Рассмотрение примеров. Дискуссия.
   
    Присутствие в материалах комментариев экспертов и тех, для кого новость меняет ситуацию. Цена вопроса.




…и активно работает на свою компанию  и на своего владельца…
Текст, наряду с дизайном, играет главную роль при передаче сути продукта клиенту, покупателю. Текст – очень образный и гибкий инструмент, правильное использование которого способствует увеличению продаж и укреплению имиджа. Но, в то же время, умение писать ярко, грамотно, аргументировано, завораживающе – удел далеко не всех..




МАСТЕР – КЛАСС  АНДРЕЯ ГНЁТА

«ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ.
СИСТЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
»

       В ПРОГРАММЕ:

Современное рекламное производство, будь то фотосессия, запись радиорекламы, создание анимационного или игрового ТВ ролика - это весьма четкий, но кропотливые процесс, включающий в себя определенный перечень задач, которые необходимо выполнить в определенные сроки.



Block title

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by