Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Block title |
|
 |
|
Главная » Управление IT
ITIL v.3 Operational Support and Analysis: поддержка сервисов
Аудитория: Данный семинар рекомендуется сотрудникам, работающим
в процессах управления инцидентами и проблемами, а также сотрудникам
службы Service desk, независимо от того, какие роли они исполняют.
Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при
оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем
передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.
Предварительная подготовка: Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"
|
Дата проведения: 18.02.2010 11:00-12:00 (время московское)Цели
вебинара:
1. Понимание возможности для применения стандартов управления качеством в
IT. 2. Понимание сути процессного подхода в управлении IT
сервисом. 3. Знание и понимание роли и ответственности IT в
процессе развития бизнеса
Докладчик - Кочуков Андрей
- тренер, консультант по разработке и внедрению ITIL/ITSM
процессов
|
Данный семинар дает инструменты
для эффективной работы с
внутренними и внешними потребителями IT-услуг и рекомендуется
руководителям подразделений компании, включая IT-подразделения и
топ-менеджмент.
Семинар дает понимание того, как
создать устойчивую IT-инфраструктуру
компании за счет ключевых процессов, ответственных за ее контроль и
изменение. Подобный подход позволяет значительно минимизировать
неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в
IT-инфраструктуре.
|
|
|
|
Block title |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Регистрация |
|
 |
Поиск |
|
 |
Контакты |
Наталья Космач
 | 595771405
|  | Andarrre
|
+375(29)6932357
| +375(33)3331590
| 8(017)2039221
| 8(017)3062733
| 8(017)3062734
|
|
 |
|