Четверг, 17.07.2025, 09:27

г. Минск, пер. ул. Максима Танка д.30 офис 6

тел. 8(017)3062734  3062733

ООО"Сталкер-Медиа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Информация





Block title
Управленческие программы [20]
Коммуникативные программы [12]
Законодательные программы [11]
Копирайтинг и реклама [0]
Управление IT [13]

Главная » Управление IT
1 2 »

Дата проведения: 17-18 - 19  октября     2011 - 3 дня

Service Desk, управление 
инцидентами и проблемамиАудитория: Данный семинар рекомендуется сотрудникам, работающим в процессах управления инцидентами и проблемами, а также сотрудникам службы Service desk, независимо от того, какие роли они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.

Предварительная подготовка:

Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"

О программе

Программа семинара создана на основе библиотеки ITIL , а также на основе реального опыта реализации идей ITIL, внедрения систем управления качеством и процессного подхода на предприятиях. Семинар проводится с 2004 года.

Категория: Управление IT |


Заключение договоров на ИТ обслуживание. Service Level ManagementУчастие в данном семинаре рекомендуется сотрудникам, работающим в процессе управления уровнем сервиса, независимо от того, какую роль они исполняют. Семинар полезен как при организации новых процессов, так и при оптимизации существующих.
Руководители ИТ подразделений на данном семинаре узнают о лучшем передовом опыте, получат ориентиры развития предоставления ИТ услуг.

Предварительная подготовка

Знания в объеме семинара "Основы ITIL -принципы организации ИТ подразделения компании"
Категория: Управление IT |


«ОСНОВЫ 
ITIL»Дата проведения:    21-22-23 сентября 2011

3 дня с 10:00-17:30

Основы ITIL v.3

Задача программы: Показать слушателям потенциальную возможность для упрощения и формализации процесса управления службой IT, и пути ее практической реализации на основе опыта  отраженного в библиотеке ITIL.

Необходимый уровень подготовки:
Опыт работы в отделе информационных технологий, общение с пользователями.

Категория: Управление IT |


Дата проведения: 19 - 20  сентября 2011

Данная часть курса направлена на систематизацию прикладных знаний, рассчитана на ознакомление со всеми составляющими данного направления деятельности руководящих специалистов ИТ подразделений, не имеющих базового финансового и экономического образования.
Курс дает представление о составе затрат ИТ-подразделения, методах расчета себестоимости в ИТ, особенностях управленческого учета, принципах составления ИТ бюджета, видах организации процесса возмещения затрат, методах инвестиционного анализа. Также освещаются вопросы управления поставщиками и спросом.


Категория: Управление IT |


дата проведения: 26 мая 2011


Участники конференции - выставки

Крупнейшие  вендоры программного обеспечения в сфере автоматизации процессов  управления IT мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России,  Украины и Беларуси.

Тематические направления программы:

  •  Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  •  Как правильно внедрить ITIL\ITSM в компании?
  •  Выбор решения для службы Service Desk
  •  Оценка эффективности ITIL\ITSM проектов
  •  Как мотивировать менеджмент на использование ITIL\ITSM?
  •  Каковы риски и специфика проектов ITIL\ITSM для белорусской компании?
  •  Круглый стол на тему: «Эффективность внедрения  процессов ITIL на предприятии»
  •   и др.

  ... Читать дальше »

Категория: Управление IT |


22-23 апреля  2011    с 10.00 до 18.00  
                               
Цель:  Приобрести навык профессиональной и результативной коммуникации с клиентами, сотрудниками и руководителями своего предприятия.  

Целевая аудитория: 

Топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании.

Результат:

Пройдя данную подготовку, участники курса научатся эффективно использовать  наиболее профессиональные каналы коммуникации для получения необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством компании.

Категория: Управление IT |


В следующем году, ориентировочно 10-го числа каждого месяца - планируется проведения открытых и бесплатных вебинаров на темы, посвящённые вопросам управления ИТ-инфраструктурой предприятий, вопросам организации сервисно-ориентированной архитектуры и смежным темам.

Сам по себе каждый вебинар - будет представлять собой небольшую лекцию (1-1,5 часа), которую читает один докладчик, а слушателями являются любые лица, подключившиеся к прослушиванию лекции при помощи интернета.

Вебинары коснуться таких тем как - библиотека лучших практик по управлению ИТ-инфраструктурой - ITIL - что это такое и зачем нужно? На вебинарах можно будет узнать, что такое Service Desk, что такое СОА, SLA и много других вещей.
Категория: Управление IT |

1-7 8-13
Block title

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Регистрация

Поиск

Контакты



Наталья Космач


595771405
Andarrre
+375(29)6932357
+375(33)3331590
8(017)2039221
8(017)3062733
8(017)3062734




OOO"Сталкер-Медиа"2009 © 2025
Каталог TUT.BYRating All.BYРейтинг сайтов vMinske.by